16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

Непогода не повлияла на надёжное электроснабжение потребителей Московской областной энергосетевой компании

Непогода не повлияла на надёжное электроснабжение потребителей Московской областной энергосетевой компании
22.03.2012 Мособлэнерго 293
20 и 21 марта порывы ветра до 15 м/c и сильный мокрый снег не застали врасплох энергетиков ОАО «Московская областная энергосетевая компания». Несмотря на увеличение числа технологических нарушений в результате подхлёста проводов и падения веток на воздушные линии, особенно в Шатурском, Пушкинском и Орехово-Зуевском районах, электроснабжение потребителей оперативно восстанавливалось по резервной схеме дежурными специалистами эксплуатирующих организаций, обслуживающих сети областного МОЭСК.

В посёлке Снопок Орехово-Зуевского района во время проведения ремонтных работ аварийное электроснабжение котельной, водозаборного узла и жилого сектора обеспечивала дизельная электростанция 630 кВА из состава Управления аварийно-восстановительных работ ОАО «МОЭСК».

В настоящее время все ремонтные работы оперативно-выездными бригадами завершены, электроснабжение восстановлено по нормальной схеме.

Успешного прохождения минувших неблагоприятных погодных условий Московской областной энергосетевой компании удалось добиться в результате последовательно проводимых технических и организационных мероприятий, направленных на повышение надёжности электроснабжения.
Так, в прошлом году на 20 % по сравнению с 2010 г. увеличился объём финансирования капитального ремонта объектов электросетевого хозяйства областного МОЭСК: на эти цели компанией было выделено 236 млн. руб., что позволило в течение года отремонтировать 118 км ЛЭП, более ста подстанций, а также заменить 51 силовой трансформатор. В этом году на капитальный ремонт электросетей планируется направить уже более 500 млн. руб.

В прошлом году в сетях ОАО «МОЭСК» (областной) продолжило снижаться среднее время восстановления электроснабжения потребителей после технологического нарушения – в настоящее время оно не превышает трёх часов (для сравнения: в конце 2008 г. - более семи часов).
Всего же за пять лет работы компании количество технологических нарушений было снижено в среднем в два раза.

Отправить на Email