16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

Чувашкабель в тройке лидеров рейтинга Минпромэнерго Чувашии по качеству

08.08.2008 284
12 организаций Чувашской Республики прошли через рейтинговую оценку своей деятельности в области качества за 2007 год. Цель рейтинговой оценки, проведенной Минпромэнерго Чувашии - анализ эффективности деятельности организаций Чувашской Республики в области качества. Участие в рейтинговой оценке деятельности в области качества проходило на добровольной основе.

В результате проведенных расчетов, исходя из совокупной оценки показателей, была составлена итоговая рейтинговая шкала. По шкале рейтинга все организации – участники рейтинга находятся в классе рейтинга Q3 «Средний уровень» (количество баллов от 15 до 30). Хороший уровень оценивался баллами от 30 до 35, а для достижения высшей оценки необходимо было набрать более 35 баллов.

1. ЗАО "ЧЭАЗ"

2. ОАО "Промтрактор"

3. ОАО Завод "Чувашкабель"

4. Филиал ЗАО "Фирма "Август" ВЗСП

5. ОАО "КАФ" г.Шумерля

6. ОАО "Перкарбонат"

7. ОАО "АБС ЗЭиМ Автоматизация"

8. ООО "Промтрактор-Промлит"

9. ОАО Букет Чувашии

10. ООО Фирма "Старко"

11. ООО ПКФ "Эмаль"

12. ОАО "Дорисс"

Если говорить о частностях, то ОАО «Завод «Чувашкабель» был в признан лучшим по критерию К1 – в создании системы менеджмента качества и занял третье место по критерию К2 - в оценке конкурентоспособности предприятия.


Информация подготовлена

Информационно-аналитическим отделом ОАО «Завод «Чувашкабель»по материалам, предоставленным Минпромэнерго Чувашии

============================================

Основой для составления рейтинга стала «Методика рейтинговой оценки деятельности организаций Чувашской Республики в области качества», утвержденная приказом Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 4 мая 2008 г. № 02-03/24. Необходимо отметить, что методика предполагает проведение Организациями самооценки своей деятельности в области менеджмента качества, исходные (оперативные) данные по которой априори признаются достоверными. Ранжирование производилось на основе величины комплексного показателя качества К, который рассчитывался, исходя из следующих критериев, учитывающих различные аспекты деятельности организации: К1 - Система менеджмента качества, К2 - Конкурентоспособность предприятия, К3 - Безопасность продукции (работ, услуг) и производства, К4 - Удовлетворенность потребителей, К5 - Удовлетворенность персонала, К6 - Обучение персонала вопросам менеджмента качества, К7 - Передача накопленного опыта в области менеджмента качества.

Отправить на Email