16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

НИПИСтройТЭК обеспечил топографическими планами два важнейших инфраструктурных проекта в республике Тыва

НИПИСтройТЭК обеспечил топографическими планами два важнейших инфраструктурных проекта в республике Тыва
29.10.2012 НИПИСТРОЙТЭК 477
В октябре 2012 ООО «НИПИСтройТЭК» завершило работы по воздушному лазерному сканированию и цифровой аэрофотосъемке Участка «Центральный», входящего в Улуг-Хемский угольный бассейн. На основе полученных данных, Институт создал цифровую модель рельефа, ортофотопланы и топографические планы масштаба 1:2000. Заказчик работ - ООО «УлугхемУголь», принадлежащее Группе «Северсталь».
Улуг-Хемское угольное месторождение, расположенное в республике Тыва, имеет площадь около 2300 км2, обладает оценочными запасами около 1 млрд. тонн коксующегося угля.
С освоением месторождения неразрывно связан крупнейший на данный момент в России проект в области инфраструктурного строительства – железнодорожная ветка Кызыл-Курагино. Этим же летом ООО «НИПИСтройТЭК» по заказу ОАО «Мостовик» выполнило аэросъемку, сканирование и создание топопланов М1:2000 в составе инженерных изысканий трассы проектируемой железной дороги.
«Мы отсняли 365 кв. километров будущего угольного карьера, близлежащей территории и 345 кв. километров коридора будущей ж/д ветки одновременно и за короткое время, благодаря большому опыту применения лазерного сканирования в картографии и изысканиях» - сказала Наталья Ковач, начальник Управления геоинформационных технологий ООО «НИПИСтройТЭК». «Институт оснащен высокоточными и высокопроизводительными сканерами Riegl LMS Q680I и ALTM Gemini, процессы обработки данных отлажены за годы работы до автоматизма, поэтому для нас не составляет труда выполнять работы в рамках действительно больших и важных объектов. Нам доверяют самые серьезные заказчики», - продолжила Наталья.
Полученные трехмерные модели рельефа, ортофотопланы и крупномасштабные топографические планы, обеспечат исходным картографическим материалом как геологоразведочные и маркшейдерские работы на угольном месторождении, так и проектные работы по трассе будущей ж/д.

Отправить на Email