Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Качественное обслуживание потребителей – залог успеха и развития

26.11.2008
«У клиентов всегда есть выбор, где покупать электротехническую продукцию. Наша задача сделать так, чтобы при возникновении потребности в электротехнике, он отдавал предпочтение торгово-выставочным офисам «Энергия» - так сформулирована общая цель нового документа, принятого в компании – Положения «О стандартах обслуживания клиентов».
Данное Положение рассчитано на всех сотрудников сети Удаленных подраздлений «Энергия», а информационное наполнение документа включает в себя визуальные, технологические и поведенческие стандарты обслуживания клиентов Компании, описывает политику Компании в этой области и основные конкурентные преимущества сети «Энергия». В приложении в помощь сотрудникам опубликованы выдержки из некоторых программ для специалистов по продажам, объясняющие особенности работы с возражениями клиента, определением его потребностей и прочее.
Сейчас идет процесс внедрения Положения «О стандартах обслуживания клиентов» в жизнь: проходит обучение новых сотрудников по разработанным стандартам, планируется посещение всех удаленных подразделений с целью обучения принятым принципам.
Стоит заметить, что данный документ носит не рекомендательный, а обязательный характер, и выполнение стандартов будет включено в оценку качества работы сотрудников УП «Энергия» в отношении обслуживания клиентов.
В сегодняшней непростой ситуации для любой организации очень важно удержать и поддержать своих потребителей, удовлетворить их качеством продукции и сервиса. И обслуживание клиентов по лучшим стандартам - это залог успеха компании, серьезное преимущество и показатель высокого уровня ее развития.

www.ce-sell.ru

Отправить на Email