Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Позиция «GIG»: ориентир на прямые продажи

15.08.2008
«Мы должны быть максимально ориентированы на конечного потребителя», - заявил на одном из последних совещаний коммерческий директор «Глобал Инсулэйтор Групп» (Global Insulator Group, GIG) Владимир Гончар по поводу политики управляющей компании в отношении продаж производимого энергооборудования на ее промышленных площадках – заводах ЮАИЗ и ЛИК.

Это плановая работа, которая реализуется с 2006 года, с момента образования управляющей компании как единого центра. Если ранее продажи изоляторов и линейной арматуры, произведенных на ЮАИЗ, осуществлялись в большинстве своем через дилерскую сеть, то сейчас, в течение двух последних лет компания активно расширила число собственных представительств. Сегодня их уже семь, последние из которых – самарский офис «Средняя Волга» и «Сибирь» в Красноярске. Дилерские же свидетельства остаются лишь у трех компаний: ЗАО "Новации и бизнес в энергетике", ООО "Хорда" и ООО "Территориальная компания "Локус-СИП". Как известно, с января 2008 года ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» расторгло договор с челябинской Южноуральской изоляторной компанией (ЮИК) по причине нарушения условий соглашения. Сегодня ЮИК не имеет права называть себя ни официальным дилером «GIG», ни партнером, поскольку никаких взаимоотношений с начала года между компаниями не осуществляется.

Выход «Глобал Инсулэйтор Групп» на прямые продажи значительно сократил издержки компании на дилерскую сеть и позволил оптимизировать процессы работы с клиентами.

Отправить на Email