Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Компания ПМСОФТ объявляет о новом релизе программного продукта PMExchange for Primavera версии 2.0

21.09.2004
3 сентября 2004 года состоялся официальный релиз программного продукта PMExchange for Primavera версии 2.0. PMExchange предназначен для автоматизации процесса выдачи заданий ответственным исполнителям с последующим внесением фактической информации от них в базу данных Primavera. По словам генерального директора ПМСОФТ Александра Цветкова, использование PMExchange значительно упростит взаимодействие между руководством проекта и исполнителями, позволит избежать двойного ввода данных по проекту, а, соответственно, и ошибок при осуществлении этой процедуры.

Реализация PMExchange

PMExchange можно рассматривать как дополнительное программное обеспечение для Primavera, состоящее из двух взаимосвязанных модулей Manager и Client. При помощи модуля Manager руководитель проекта формирует перечни работ и сохраняет их в файлы, которые в дальнейшем будут переданы по электронной почте или любым другим удобным способом ответственным исполнителям. Ответственный исполнитель, получив файл с перечнем работ, при помощи модуля Client может вводить фактические данные по работам, расходам и шагам. После ввода факта ответственный исполнитель сохраняет изменения в файл и отправляет его обратно. Руководитель проекта, получив файл с фактическими данными по проекту, анализирует их и вносит обновленную информацию в базу Primavera. «С помощью PMExchange отдел планирования и проведения ремонтов формирует планы бригадам, которые отчитываются о выполнении недельно-суточных заданий. Таким образом, мы постоянно имеем актуальные графики ремонта,» - сказал ведущий инженер отдела подготовки и проведения ремонтов Ленинградской АЭС Александр Геннадьевич Трушин.

Возможности PMExchange:

- Упрощенный выбор работ – PMExchange позволяет создавать фильтры по нескольким критериям, таким как Основной ресурс, Код работ и дата Планового старта, что существенно облегчает производить выборку работ из проекта.

- Гибкие настройки для загрузки данных из проекта – для удобной работы пользователь может изменять настройки запроса на выборку работ - например, выгружать только определенный тип работ, скрывать или показывать назначения, убирать или добавлять "лишние" поля по работам и назначениям на работы.

- Анализ "План – Факт" – пользователь может сравнить данные, находящиеся в базе, с полученными данными от ответственного исполнителя, при этом все изменения будут выделены цветной легендой. Для удобства выявления работ с изменившимися параметрами (плановые значения в базе или фактические данные от пользователя модуля Client, добавленные или удаленные работы или их назначения) в PMExchange предусмотрены специальные фильтры.

- Обновление данных по работам, расходам и шагам – в базе обновляются такие данные по работам, как "фактический старт и финиш", "ожидаемый финиш", "оставшаяся длительность" и "% выполнения"; по расходам – "фактическая стоимость" и "% выполнения по расходам"; по шагам – "выполнение шага".

- Создание отчетов по работам и полного отчета по работам с назначениями – PMExchange может генерировать отчеты в html-формате по спискам работ с назначениями, отправляемых или полученных от ответственного исполнителя.

Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. +7 (095) 232-1100 и на сайте www.pmsoft.ru

Информация о компании:

ПМСОФТ (www.pmsoft.ru) – авторизированный представитель компании Primavera Systems, Inc. в странах СНГ и Балтии - оказывает полный комплекс услуг по созданию автоматизированных систем управления проектами. Специалисты ПМСОФТ обеспечивают техническое сопровождение, проведение тренинговых курсов, а также консультируют по вопросам внедрения систем управления проектами, разработки внутрифирменного стандарта, создания моделей проектов и их мониторингу.

Primavera Systems, Inc. (www.primavera.com) - лидер в разработке программного обеспечения для управления проектами. Основные программные продукты: Primavera Engeneering & Construction®, Primavera Expedition®, Primavera Maintenance & Turnaround®, Primavera Project Planner®(P3) и Sure Trak Project Manager®, (SureTrak®). Более 500 000 пользователей в мире. Головной офис: Филадельфия, штат Пенсильвания. Офисы: Чикаго, Нью-Хэмпшир, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Гонконг, Лондон. Авторизованные представители Primavera в 85 странах мира.

Более 500 компаний-пользователей продуктов Primavera Systems в России и ближнем зарубежье: ГП Концерн "Росэнергоатом", ОАО "Газпром", НК "ЮКОС", НК "ЛУКОЙЛ", ОАО Корпорация "ТРАНССТРОЙ", ОАО "Мосметрострой", ГУП "ОКБМ им. Африкантова И.И.", СПб НИПКИ Атомэнергопроект, ГУП "ВО Технопромэкспорт", РАО "Роснефтегазстрой", ММПП "Салют", ОАО "Магнитострой", ОАО "Стройтрансгаз", ОАО "Светогорск", ГУП ВНИИУП МПС, ОАО "ВНИПИнефть", ЗАО "Атомстройэкспорт", ОАО ВФ "НЕФТЕЗАВОДМОНТАЖ", ФГУП "РСК "МиГ", ЦКБ МТ "Рубин", ГУП "Адмиралтейские верфи", СахалинНИПИморнефть, ЗАО "Внештрубопроводстрой", Sakhalin Energy Investment Company LTD, ООО "БСК-Восток", Управление автомобильных дорог Сахалинской области, ЗАО "СеверТЭК", Exxon Mobil, Карагандинский промстройпроект, Imstalcon, Parsons Delaver Investment и многих других.

Отправить на Email