16+
Регистрация
РУС ENG

Назад

В ЭНЕРГАЗе подведены итоги летней сессии аттестации сервисных инженеров

В ЭНЕРГАЗе подведены итоги летней сессии аттестации сервисных инженеров
19.10.2019 14:07:44 ЭНЕРГАЗ
«СервисЭНЕРГАЗ» – это инженерно-технический дивизион, образованный в составе Группы компаний ЭНЕРГАЗ в 2008 году. Аттестация персонала Департамента планирования и организации работ, входящего в структуру «СервисЭНЕРГАЗа», внедрена на постоянной основе в 2018 году для инженеров и механиков, имеющих разъездной характер работы, и проводится два раза в год.

  Для каждой аттестации создается комиссия, в состав которой входят глава компании, руководители технических отделов и кадровой службы, а также непосредственный руководитель специалиста. Тестирование проводится в индивидуальном порядке на площадке Учебного центра Группы ЭНЕРГАЗ.

  В настоящее время подведены итоги летней аттестации. В целом прошедшая сессия показала рост внутренней мотивации и вовлеченности инженеров и механиков первичных уровней, улучшение их знаний и компетенций, совершенствование профессиональных качеств.

  По результатам тестирования приняты кадровые решения: четыре механика повышены до уровня «инженер», два инженера сменили 2-ю категорию на 1-ю. Инженерно-технический дивизион Группы ЭНЕРГАЗ получил дополнительные квалифицированные кадры для самостоятельной полевой работы, а также специалистов, готовых возглавлять мобильные выездные группы.

  Программа аттестации включала теоретические вопросы (технические, административные, по правилам безопасности и организации труда) и специальное практическое задание. На подготовку и ответы сотруднику выделялось не более одного часа. Кроме оценок за ответы и выполненный практический тест, каждый член комиссии оценивал сотрудника по четырем блокам личностных и профессиональных качеств. Таким образом сформирована сложная квалификационная матрица, из которой синтезируется итоговый аттестационный результат.

  Основанием для повышения статуса работника является не только сумма набранных им баллов, но и соответствие ключевому показателю-критерию, определенному в компании для каждой конкретной специализации. Например, у механиков таким основным показателем является «аккуратность» – собирательный профессиональный критерий из десяти компонентов, оцениваемых по итогам полевой, документальной и отчетной работы, проведенной специалистом в предшествующий аттестации период.

  СПРАВКА. «СервисЭНЕРГАЗ» специализируется на пусках нового оборудования подготовки и компримирования газа (монтаж, шефмонтаж, наладка, испытания), а также на обслуживании действующих установок газоподготовки (комплексное ТО, модернизация, локальный ремонт, полная реконструкция).

  С начала текущего года мобильные группы инженеров осуществили около 230 выездов для проведения сервисных мероприятий на различных объектах, включая удаленные и труднодоступные, особо опасные и технически сложные.