Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Специалисты «Удмуртэнерго» приняли более 10 тысяч обращений от потребителей с начала года

Специалисты «Удмуртэнерго» приняли более 10 тысяч обращений от потребителей с начала года
В Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 6 месяцев 2017 года поступило 10 583 обращения за консультациями и оказанием услуг.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – 86% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.

Напомним, специалисты Удмуртэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

7% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

По-прежнему много потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. В 10,5% случаев заявители воспользовались услугами Контакт-центра; 2,5% обратились письменно, 6,8% воспользовались услугами интернет-приемной.

- Статистика показывает, что несколько лет подряд количество заявителей, воспользовавшихся интернет-приемной, растет. В этом году таким способом к нам обратилось 724 человека, - анализирует ситуацию заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Андрей Балдыков. – Мы призываем наших потенциальных и уже существующих потребителей экономить свое время и еще активнее использовать такое современное и передовое средство коммуникации, как интернет-приемная.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте